Ежедневно с 9:00 до 21:00 Выезд мастера - БЕСПЛАТНО!

+7 (495) 131-8192

Коды ошибок стиральных машин BEKO (БЕКО)

Вызов мастера с 9:00 до 21:00

Закажите вызов мастера
просто заполните форму
Коды ошибок Способы устранения неисправности
H1

Модуль управления не видит датчика температуры воды

В большей степени, эта поломка связана не с самим термистором, а с проводкой. Бывали случаи, когда на контактах, был обломан контрящий язычок, в результате контакт просто спадал и появлялась эта ошибка. Термодатчик выходит из строя очень редко, в моей практике, такое случалось, всего лишь несколько раз. Конечно датчик проверить надо обязательно, ведь и палка 1 раз в 100 лет стреляет

H2

Стиральная машинка не греет воду

Не всё так просто, как вам кажется, конечно может сгорел и тэн, но могут быть и другие причины этого недуга. Рекомендую узнать, подробнее об этой поломке в этой статье

H3

Тэн, то есть нагревательный элемент, не может отключиться

Обычно превышение температуры воды, в стиральной машине, связана с несколькими причинами, которые я сейчас перечислю

  • Залипло реле тэна на модуле управления
  • Термистор или, как его ещё называют → датчик температуры, не меняет своего сопротивления
  • Контакт прессостата залип в положении полный бак, поэтому воды в баке будет либо мало, либо её вообще не будет. В результате модуль управления даст сигнал на нагрев воды, а так как её там нет, датчик температуры не будет менять своего сопротивления, или будет это делать слишком долго. Честно говоря, такая поломка была всего несколько раз, за всю практику, но так как прецедент был, о нём надо рассказать
H4

Много воды в баке

Причиной возникновения, такой неисправности может быть управляющий симистор клапана, а также сам клапан мог выйти из строя, то есть залипнуть в открытом положении. Ещё желательно проверить катушку клапана, то есть измерить её сопротивление. В общем проверяем детали, которые связаны с клапаном залива воды

H5

За определенный промежуток времени, не слилась вода

 

H6

Вышел из строя симистор управляющий двигателем

При возникновении этой ошибки, не стоит сразу лезть в модуль управления, для начала надо проверить следующие детали

  1. Щётки на двигателе
  2. Контакты и проводку
  3. Посмотреть течь воды на мотор и на контакты мотора. Очень часто бывает, что течёт из-под тэна или из под блока подшипников, в результате может сгореть симистор или замкнуть обмотки двигателя
  4. Посмотрите течь воды на тахогенератор и проверьте его

Если всё то, что я перечислил выше, в норме, тогда можно приступить к ремонту блока управления

 

 

H7

Модуль управления не видит прессостат

Механический датчик уровня воды проверить просто, в него надо чуть-чуть дунуть, если вы услышите щелчок переключения контактов, то скорее всего он целый. Сейчас в современных СМ, широко начал применяться электронный датчик, в него дуть нельзя. Лучший способ проверить прессостат, это поменять его на заведомо рабочую деталь

H11  

Блок управления не видит вращение вала двигателя

Тут надо проверить всё, что связано с вращением барабана и вала мотора

  • Посмотрите, как ведёт себя датчик холла, то есть тахогенератор
  • Снимите ремень и попробуйте прокрутить барабан вручную, если он не крутится, то скорее всего под него попал, какой-то инородный предмет, либо подшипники вышли из строя. В результате тахо датчик не видит вращения вала двигателя и как результат, на табло высвечивается эта ошибка
  • Обратите внимание на щётки
  • Проверьте контакты и проводку

Если в результате проделанных процедур, вы поломки не обнаружили, то можно посмотреть и главный симистор, который управляет двигателем

Ремонтируем технику всех производителей